Toyota Land Cruiser Prado 150
(количество модификаций - 16)Автомобиль, чья история насчитывает уже 60 лет, в очередной раз качественно преобразился. Стал солиднее, серьезнее и спокойнее. Инженеры компании Toyota сделали все, чтобы современный водитель Land Cruiser Prado чувствовал уверенность и комфорт за рулем. По словам разработчиков, новый «прадо» — один из самых технически совершенных и в то же время легких и приятных в управлении внедорожников в мире.
Как и прежде, машина будет выпускаться в пяти- и трехдверном кузовах. В Россию Toyota Land Cruiser Prado будет поставляться в обоих вариантах. Под капотом у автомобиля установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель (1GR-FE) мощностью 249 л.с., крутящий момент составляет 38,8 кг-м. Для жителей Западной Европы и Росии доступна комплектация с 3-литровым турбированным дизельным мотором, 173 л.с. Японцев ожидает также модель с двигателем 2,7 литра (2TR-FE). По желанию заказчика Prado агрегируют 5-ступенчатым или 4-ступенчатым автоматом. Для европейцев предусмотрена 6-ступенчатая механика. Отметим, что мощность двигателя 1GR-FE для рынка Японии и Европы неодинаковая. Если в Старом Свете предлагается только 249 л.с., то в Японии тот же двигатель развивает 276 л.с. Небольшая разница продиктована необходимостью вписаться в европейские стандарты по выбросам вредных веществ.
Новый Toyota Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на несущей раме. Жесткость кузова увеличили на 11%, дополнительные «подушки» призваны уменьшить вибрацию от двигателя и трансмиссии. Передняя независимая подвеска типа даблвишбон и задний мост претерпели незначительные изменения, целью которых было улучшить комфортность и управляемость. Топовые версии Prado оборудованы фирменной системой KDSS, которая позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченной местности. Аналогичная система используется на Toyota Land Cruiser 200. Плюс в комплект входит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жёсткостью.
toyota Toyota Land Cruiser Prado 150 Найти
Основные характеристики | |
Страна выпуска | Япония |
Тип автомобиля | Внедорожник |
Тип кузова | внедорожник |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Начало производства | 2010 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с |
![]() |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | - / - / 12.5 |
Норма токсичности Euro: | euro iv |
Диаметр разворота, м: | 11.6 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 2694 |
Тип топлива | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | спереди продольно |
Число клапанов на цилиндр | 16 |
Степень сжатия | 9,6:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,0?95,0 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 246 при 3800 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Размеры | |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1890 |
Клиренс, мм | 220 |
Размер колес | 265/65 R17 |
Ширина передней колеи, мм | 1605 |
Ширина задней колеи, мм | 1605 |
Колесная база, мм | 2790 |
Объем багажника мин/макс, л |
![]() |
Объем топливного бака, л | 87 |
Полная масса, кг | 2850 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Собственная масса, кг: |
![]() |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая, на сдвоенных параллельных а-образных рычагах |
Тип задней подвески | зависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной тягой, на пружинах |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() ![]() |
Противотуманные фары |
![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | гидроусилитель |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Электрорегулировка сидений |
![]() |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Регулировка руля по наклону |
![]() |
Регулировка руля по вылету |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема (без CD) |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |
Элементы экстерьера | |
Краска металлик | опция |
Легкосплавные диски |
![]() |