Автобазар Украина > Toyota > Toyota Land Cruiser Prado 150 > 2.7 AT Comfort

Toyota Land Cruiser Prado 150

(количество модификаций - 16)

Toyota Land Cruiser Prado 150
Внешний вид 0/5 4/5
Комфортабельность 0/5 4/5
Цена 0/5 4/5
Мощность (л.с.) 163 3/5
Максимальная скорость (км/ч) 165 5/5
 
 
 
Описание модели Toyota Land Cruiser Prado 150
Автомобиль, чья история насчитывает уже 60 лет, в очередной раз качественно преобразился. Стал солиднее, серьезнее и спокойнее. Инженеры компании Toyota сделали все, чтобы современный водитель Land Cruiser Prado чувствовал уверенность и комфорт за... Читать далее »

Автомобиль, чья история насчитывает уже 60 лет, в очередной раз качественно преобразился. Стал солиднее, серьезнее и спокойнее. Инженеры компании Toyota сделали все, чтобы современный водитель Land Cruiser Prado чувствовал уверенность и комфорт за рулем. По словам разработчиков, новый «прадо» — один из самых технически совершенных и в то же время легких и приятных в управлении внедорожников в мире.

Как и прежде, машина будет выпускаться в пяти- и трехдверном кузовах. В Россию Toyota Land Cruiser Prado будет поставляться в обоих вариантах. Под капотом у автомобиля установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель (1GR-FE) мощностью 249 л.с., крутящий момент составляет 38,8 кг-м. Для жителей Западной Европы и Росии доступна комплектация с 3-литровым турбированным дизельным мотором, 173 л.с. Японцев ожидает также модель с двигателем 2,7 литра (2TR-FE). По желанию заказчика Prado агрегируют 5-ступенчатым или 4-ступенчатым автоматом. Для европейцев предусмотрена 6-ступенчатая механика. Отметим, что мощность двигателя 1GR-FE для рынка Японии и Европы неодинаковая. Если в Старом Свете предлагается только 249 л.с., то в Японии тот же двигатель развивает 276 л.с. Небольшая разница продиктована необходимостью вписаться в европейские стандарты по выбросам вредных веществ.

Новый Toyota Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на несущей раме. Жесткость кузова увеличили на 11%, дополнительные «подушки» призваны уменьшить вибрацию от двигателя и трансмиссии. Передняя независимая подвеска типа даблвишбон и задний мост претерпели незначительные изменения, целью которых было улучшить комфортность и управляемость. Топовые версии Prado оборудованы фирменной системой KDSS, которая позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченной местности. Аналогичная система используется на Toyota Land Cruiser 200. Плюс в комплект входит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жёсткостью.

Скрыть »

toyota Toyota Land Cruiser Prado 150 Найти

Основные характеристики
 
Страна выпуска Япония
Тип автомобиля Внедорожник
Тип кузова внедорожник
Число дверей 5
Число мест 5
Начало производства 2010
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л - / - / 12.5
Норма токсичности Euro: euro iv
Диаметр разворота, м: 11.6
Двигатель  
Объем двигателя, см3 2694
Тип топлива бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди продольно
Число клапанов на цилиндр 16
Степень сжатия 9,6:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,0?95,0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800
Трансмиссия  
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 4
Тип привода полный
Размеры  
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1890
Клиренс, мм 220
Размер колес 265/65 R17
Ширина передней колеи, мм 1605
Ширина задней колеи, мм 1605
Колесная база, мм 2790
Объем багажника мин/макс, л
Объем топливного бака, л 87
Полная масса, кг 2850
Снаряженная масса, кг 2125
Собственная масса, кг:
Подвеска  
Тип передней подвески независимая, на сдвоенных параллельных а-образных рычагах
Тип задней подвески зависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной тягой, на пружинах
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Безопасность  
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Шторки безопасности
Активные подголовники
ABS
ESP
Ксеноновые/Биксеноновые фары  / 
Противотуманные фары
Комфорт  
Усилитель руля гидроусилитель
Электростеклоподъемники передние/задние + / +
Электрозеркала/обогрев зеркал + / +
Кожаный салон
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Складывающееся заднее сидение
Электрорегулировка сидений
Подлокотник передний
Круиз-контроль
Регулировка руля по наклону
Регулировка руля по вылету
Люк
Бортовой компьютер
Спортивные сидения
Датчик дождя
Парктроник
Отделка кожей элементов интерьера
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера
Пульт на руле
Корректор фар
Кнопка Start для запуска двигателя
Музыка  
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема (без CD)
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Защита от угона  
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера  
Краска металлик опция
Легкосплавные диски
 
 

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет отзывов

Оценка для Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 AT Comfort